Издатель и спонсоры
Издатель
Балтийский медицинский образовательный центр
Адрес: 195176, Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, д.37, к.1, лит. А, кв. 201
Телефон: +7-812-956-92-55
E-mail: ooo.bmoc@mail.ru
Telegram: https://t.me/+EEQ2QpUXwmdlZWMy
VK: https://vk.com/bmoc_spb
WEB: https://bmoc-spb.ru/
Учредитель
Балтийский медицинский образовательный центр
Центр был основан в 2009 году как организация, специализирующаяся на издании научно-практических журналов и учебной литературы для врачей и специалистов в различных областях медицины, с целью повышения их профессиональных знаний, обмена опытом, предоставления возможности общения с коллегами.
Уникальность издательской деятельности заключается еще и в том, что она реализуется в тесной научной, методологической и практической связи с проводимыми «Балтийским медицинским образовательным центром» научными и клиническими форумами регионального, Российского и международного уровней. Издательство осуществляет весь комплекс печатных и полиграфических услуг, включающий дизайн, подготовку к печати и печать бейджей, программ, листовок, рекламных проспектов, силлабусов, стендовых докладов, сборников.
Копирайт
Авторы разрешают издателю публикацию своих научных произведений на условиях неисключительной лицензии, сохраняя за собой все авторские права.
Менеджмент и редакционная политика
Редакционные решения основаны на качестве представленных рукописей и соответствующей экспертной оценке рецензентов, а не на каком-либо политическом, финансовом или личном влиянии со стороны учредителей или общества.
Регулярно Журнал проводит аудит своих редакционно-этических политик с привлечением независимых экспертов в сфере медицинской научной периодики и новых членов Редакционного совета на предмет соответствия наилучшим мировым стандартам и практикам в развитии и поддержании прозрачного и этического процесса в отношении редакторов, авторов и рецензентов .
Финансирование
Следующие источники привлекаются для осуществления всех бизнес-процессов, направленных на эффективное функционирование журнала и осуществление его независимой, прозрачной и этической политики:
- Печатная подписка (индивидуальная и региональных отделений общества)
- Платная реклама
- Продажа коммерческих репринтов
- Инвестиции и ресурсы учредителя