ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ - ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВМФ - КАК НАПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Об авторах

А. С. Ковалев

Научно-исследовательский институт кораблестроения и вооружения Военно-Морского Флота Военного учебно-научного центра Военно-Морского Флота «Военно-морская академия им. Н. Г. Кузнецова»

Автор, ответственный за переписку.
Email: noemail@neicon.ru
Россия

А. М. Васильков

Научно-исследовательский институт кораблестроения и вооружения Военно-Морского Флота Военного учебно-научного центра Военно-Морского Флота «Военно-морская академия им. Н. Г. Кузнецова»

Email: noemail@neicon.ru
Россия

Список литературы

  1. Лисняк М. А., Горбач Н. А. Здоровье профессорско-преподавательского состава вузов // Сибирское медицинское обозрение.- 2012.- № 2.- С. 39-44.
  2. Антоновский А. В. Защитно-совладающее поведение как фактор профессионального здоровья педагогов общеобразовательных школ: дис.. канд. психол. наук: 19.00.03 / ГОУ ВПО «Ярославский Государственный университет им. П. Г. Демидова»; Ярославль, 2010.- 188 с.
  3. Волкова М. А. Педагогическое содействие преподавателю высшей школы в следовании здоровому образу жизни // Вестник ЮУрГУ Серия: Образование. Педагогические науки.- 2013.- № 2.- С. 57-66.
  4. Ермукашева Е. Т. Комплексное воздействие на физическое и психическое состояние женщин-преподавателей, имеющих заболевания позвоночника // Ученые записки.- 2009.- № 2 (48).- С. 19-24.
  5. Киколов А. И. Умственный труд и эмоции.- М.: Медицина, 1978.- 366 с.
  6. Копкарева О. О. Физиологическая оценка влияния факторов труда на состояние организма преподавателей вуза: дис.. канд. биол. наук: 03.00.13 / ТвГУ.- Тверь, 1999.- 157 с.
  7. Корчевский А. М. Особенности профессиональной деятельности и состояние здоровья преподавателей вузов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.amursu.ru/attachments/article/11778/53-55.pd.
  8. Корчевский А. М., Самсоненко И. В. Динамика физического и психического компонентов качества жизни преподавателей университета // Ученые записки университета Лесгафта.- 2014.- № 6 (112).- С. 98-100.
  9. Рыжов А. Я. Физиологическая характеристика профессиональной деятельности преподавателей вуза // Вестник ТвГУ Серия: Биология и экология.- 2008.- № 10.- С. 61-71.
  10. Крюкова Т. Л. Человек как субъект совладающего поведения // Психологический журнал.- 2008.- Т. 29, № 2.- С. 88-95.
  11. Никифоров Г С. и др. Психология здоровья: учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2006.- 607 с.
  12. Рубцов Н. Е., Колиенко Н. С. Психология совладающего поведения // Мат-лы междунар. науч.-практ. конф., Кострома: КГУ им. H. А. Некрасова, 2007.- С. 150-151.
  13. Фромм Э. Бегство от свободы / общ. ред. П. С. Гуревича; пер. с англ. Г. Ф. Швейника; 3-е изд.- М.: Флинта; МПСИ: Прогресс, 2006.- 248 с.
  14. Хазова С. А. Роль свойств личности в совладании с трудностями // Психология совладающего поведения: материалы междунар. науч.-практ. конф.- Кострома: КГУ им. H. A. Некрасова, 2007.- С. 121-124.
  15. Навакатикян А. О. Механизмы и критерии нервно-эмоционального напряжения при умственной работе // Гигиена труда и проф. заболеваний.- 1980.- № 6.- С. 5-9.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,


 


Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах